• 10 октября 2018, среда
  • Москва, Мясницкая 13 стр 18

Киберспорт: как зарабатывать на геймерах?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2018 дней назад
10 октября 2018 c 18:30 до 21:00
Москва
Мясницкая 13 стр 18

Киберспорт: как зарабатывать на геймерах?

К концу 2018 года объем рынка киберспорта может превысить показатель в $45 млн, тем самым увеличится на 18% по сравнению с 2017г. А в 2019 году предположительно достигнет отметки в $53 млн. Данные исследования проводили PayPal и SuperData.

По критерию выручки в 2017 году Россия стала лидером на рынке киберспорта, второе место заняла Швеция ($31 млн), третье — Дания ($22млн).

Популярность киберспорта растет, как в России, так и в Европе.

Киберспорт — это затратное мероприятие. Но инвесторы, изучив эту сферу, научились на нем зарабатывать. Информация о крупных инвестициях в киберспорт появляются все чаще.

Учитывая, что киберспорт — это многомиллионная аудитория, которая не перестает набирать обороты, людей поколения Z и не только. Многие из них являются покупателями сегодня, и потенциальными клиентами в будущем.

Все, кто работает с киберспортом сегодня, знают, что цена контракта завтра вырастет.

 

Основными спонсорами являются:

೦ Игровые устройства и другая электроника;

೦ Электронные торговые площадки;

೦ Букмекеры и онлайн-казино;

೦ Банковский сектор;

೦ Энергетики. В списке — Red Bull, Adrenaline Rush, TORNADO и Monster;

೦ В последнее время на рынке появляется все больше игроков, которые не относятся ни к одной из предыдущих категорий, — это Gilette, Borjomi и даже производители, казалось бы, недоступных молодой киберспортивной аудитории продуктов вроде Audi и Mercedes.

 

Самый громкий кейс — покупка холдинга ESforce группой компаний Mail.ru за $100 млн. В 2017 году ESforce понес убытки примерно в $15 млн, однако это цифра с учетом сделанных инвестиций, так что уже в конце 2018 года ожидается прибыль приблизительно в $18 млн.

 

1 октября мы решили раскрыть нишу инвестирования в киберспорт с практиками данной индустрии.

Основные темы meetup:

➤ Что же такое киберспорт с профессиональной точки зрения;

➤ Почему крупные компании покупают киберспортивные клубы и холдинги;

➤ Как на героях виртуального мира можно заработать;

➤ Какие горизонты открывает инвестирование в киберспортивную команду;

➤ Чем интересна эта сфера инвесторам и какого симбиоза достигают обе стороны;

➤ С какими сложностями они столкнулись при построении бизнеса;

➤ Как используют киберспорт сегодня в бизнесе;

➤ Подводные камни индустрии и в какие проекты лучше не инвестировать.

Спикеры:

Игнат Бобрович — основатель TwogNation. Компания, специализирующаяся  на киберспорте, создающая решения для геймеров и заинтересованных сторон отрасли.

Исполнительные должности в киберспорте (esports) и управленческий консалтинг. Соучредитель проектов по esports and edutainment (игрового обучения). Успешный sim-racer в прошлом (подробнее в карточке спикера).

Ключевые направления для инвестирования в киберспорт.

Мультигейминговые организации (команды);

Турниры и мероприятия;

Трансляции и производство контента;

Сервисы (ставки, обучение, и тд);

Индустриальные стартапы;

Игры с элементами киберспорта.

В рамках доклада более подробно рассмотрим возможности инвестирования и обсудим их преимущества и недостатки.

 

Алексей Талан — со-CEO ClickStorm & Cybernetica, выпускник Акселератора ФРИИ, эксперт в индустрии киберспорта.

Как бренду проложить курс на рынке киберспорта?

Обзор рынка киберспорта;
Тренды на рынке киберспорта: мобильный киберспорт, VR, дроны;
Способы таргетирования аудитории в киберспорте;
Кейс агентства: чем выгодно партнерство с киберспортивной командой на примере розничной платформы Media Markt.

 

Встречаемся на площадке StartTrack 10 октября в 18:30.
Г. Москва, ул. Мясницкая 13 стр 18 (здание ФРИИ).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше