Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Киберспорт: как зарабатывать на геймерах?
К концу 2018 года объем рынка киберспорта может превысить показатель в $45 млн, тем самым увеличится на 18% по сравнению с 2017г. А в 2019 году предположительно достигнет отметки в $53 млн. Данные исследования проводили PayPal и SuperData.
По критерию выручки в 2017 году Россия стала лидером на рынке киберспорта, второе место заняла Швеция ($31 млн), третье Дания ($22млн).
Популярность киберспорта растет, как в России, так и в Европе.
Киберспорт — это затратное мероприятие. Но инвесторы, изучив эту сферу, научились на нем зарабатывать. Информация о крупных инвестициях в киберспорт появляются все чаще.
Учитывая, что киберспорт это многомиллионная аудитория, которая не перестает набирать обороты, людей поколения Z и не только. Многие из них являются покупателями сегодня, и потенциальными клиентами в будущем.
Все, кто работает с киберспортом сегодня, знают, что цена контракта завтра вырастет.
Основными спонсорами являются:
೦ Игровые устройства и другая электроника;
೦ Электронные торговые площадки;
೦ Букмекеры и онлайн-казино;
೦ Банковский сектор;
೦ Энергетики. В списке — Red Bull, Adrenaline Rush, TORNADO и Monster;
೦ В последнее время на рынке появляется все больше игроков, которые не относятся ни к одной из предыдущих категорий, — это Gilette, Borjomi и даже производители, казалось бы, недоступных молодой киберспортивной аудитории продуктов вроде Audi и Mercedes.
Самый громкий кейс — покупка холдинга ESforce группой компаний Mail.ru за $100 млн. В 2017 году ESforce понес убытки примерно в $15 млн, однако это цифра с учетом сделанных инвестиций, так что уже в конце 2018 года ожидается прибыль приблизительно в $18 млн.
1 октября мы решили раскрыть нишу инвестирования в киберспорт с практиками данной индустрии.
Основные темы meetup:
➤ Что же такое киберспорт с профессиональной точки зрения;
➤ Почему крупные компании покупают киберспортивные клубы и холдинги;
➤ Как на героях виртуального мира можно заработать;
➤ Какие горизонты открывает инвестирование в киберспортивную команду;
➤ Чем интересна эта сфера инвесторам и какого симбиоза достигают обе стороны;
➤ С какими сложностями они столкнулись при построении бизнеса;
➤ Как используют киберспорт сегодня в бизнесе;
➤ Подводные камни индустрии и в какие проекты лучше не инвестировать.
Спикеры:
Игнат Бобрович основатель TwogNation. Компания, специализирующаяся на киберспорте, создающая решения для геймеров и заинтересованных сторон отрасли.
Исполнительные должности в киберспорте (esports) и управленческий консалтинг. Соучредитель проектов по esports and edutainment (игрового обучения). Успешный sim-racer в прошлом (подробнее в карточке спикера).
Ключевые направления для инвестирования в киберспорт.
➣ Мультигейминговые организации (команды);
➣ Турниры и мероприятия;
➣ Трансляции и производство контента;
➣ Сервисы (ставки, обучение, и тд);
➣ Индустриальные стартапы;
➣ Игры с элементами киберспорта.
В рамках доклада более подробно рассмотрим возможности инвестирования и обсудим их преимущества и недостатки.
Алексей Талан со-CEO ClickStorm & Cybernetica, выпускник Акселератора ФРИИ, эксперт в индустрии киберспорта.
Как бренду проложить курс на рынке киберспорта?
➣ Обзор рынка киберспорта;
➣ Тренды на рынке киберспорта: мобильный киберспорт, VR, дроны;
➣ Способы таргетирования аудитории в киберспорте;
➣ Кейс агентства: чем выгодно партнерство с киберспортивной командой на примере розничной платформы Media Markt.
Встречаемся на площадке StartTrack 10 октября в 18:30.
Г. Москва, ул. Мясницкая 13 стр 18 (здание ФРИИ).